Проблема со звукоизвлечением. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Black_Maura  
Форум » Сообщество кларнетистов » Техника игры на кларнете » Проблема со звукоизвлечением. (Проблема со звукоизвлечением в нижнем регистре.)
Проблема со звукоизвлечением.
ГрибГрибДата: Среда, 26.06.2013, 21:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Учусь на народном отделении, а кларнет решил освоить своими силами.  Начал пробовать извлекать звуки по аппликатуре из самоучителя Розанова и столкнулся с такой проблемой: не могу выдуть ми, фа и соль в малой октаве. Аппликатуру поставил правильную - сто раз проверил. Воздух, нагнетаемый в кларнет, кажется, вообще не расходуется. Дул так, что в глазах темнело - звука нет. Специалисты, что посоветуете на этот счет?
 
Black_MauraДата: Вторник, 02.07.2013, 13:45 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Владычица
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
попробуй проверить инструмент. могут не крыть клапана или пропускать подушки, другой причины быть не может))))  а так ты молодец ,что сам решил освоить такой сложный инструмент)))
 
ГрибГрибДата: Четверг, 04.07.2013, 13:14 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Black Maura, благодарю за ответ. Проблему уже решил: плохо неплотно закрывал отверстия на нижнем колене.

Если можно в этой теме(или мне новую создать?) задам еще вопрос.
Планирую сыграть партию скрипки на кларнете из одного концерта.  Может кто-нибудь из обитателей форума сыграть, записать и прислать мне, чтобы понятней было к какому звуку стремиться. Согласившимся кину ноты в личку. Там легкотня, одна страница.
 
ЮрийДата: Вторник, 10.12.2013, 14:02 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я Вам посоветую обязательно обратиться к педагогу кларнетисту, он Вам подскажет ,что нужно сделать !